ENJOY БУРУНДИ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ по Бурунди! - Не ждите, идеальный момент, просто взять момент и сделать его совершенным!

Бурунди Бвиза


Бурунди Бвиза средств Красивые Бурунди!

Этот веб-сайт пытается показать вам свою красоту и возможности прихода к Бурунди, для отдыха или для бизнеса.
Экономика растет, как Бурунди является безопасной страной Африки, и есть отличные возможности для инвестиций.

География

Пожалуйста, взгляните на фотографии Красивые Бурунди!
Часто называемый "сердце Африки,” Бурунди занимает площадь 27,834 квадратных километров и находится между 2º30’ и 4º30’ параллели южной широты и между 28º50’ и 30º53'30’ восточной долготы. Граничит на севере Руанды, на запад от Демократической Республике Конго, и на Востоке и Юге Танзании, Бурунди является частью Центрально-Восточной Африке. Она является частью региона Великих озер и рифтовых долинах, который проходит через Центральную Африку от Красного моря до озера Малави через Эфиопию.

Бурунди выхода к морю
Расстояние по прямой:
Из Бужумбуры в порт в Индийском океане :1,100 км
Из Бужумбуры в Атлантическом океане порт: 1,900 км

Поверхность расстояния:
Дар-эс-Саламе в Кигоме : 1,250 км по железной дороге
Кигома в Бужумбуру: 176 км навигации: пересечение озера Танганьика
Момбаса Кампала в Кигали в Бужумбуру: 2,200 км.

[TubePress режим =”плейлист” playlistValue =”PL2E69571E7F9FD743″]

Топография


Бурунди имеет четыре топографических зон:

Равнины Русизи, где климат тропических
Конго-Нил Ридж, , где климат мягкий и умеренный; этой области включает в себя большое вторичных лесов Kibira
Центральное плато, Показывая холмов
Впадины Восточной и Северо-Востока, Показывая дерево-пунктирная саванны
Климат
Бурунди "умеренного” тропический климат со средней температурой от 23 и 24ºC. Это дар от природы такой среднем около экваториальной области, известной своими жара и влажность. В городе Бужумбура, где это горячее, средняя температура около 25ºC. В стране два важных сезонов: сухой сезон с июня по сентябрь и сезон дождей с февраля по май. Оставшееся время состоит из среднего сезона- полусухое и половину на черный с коротким дождливый сезон с сентября по декабрь и короткий сухой сезон в период с января по февраль. Пышной растительности и сельского хозяйства важно.

Гидрология


Оригинальность гидрографии Бурунди заключается в роли Конго Нила Ридж в разделении водосбора basins.There два бассейнов: Бассейне реки Конго, включающий все реки к западу от хребта и Kumoso, приток бассейна Maragarazi river.The Нила, , включая все притоки Ruvubu и Kanyaru. С этого бассейна, Бурунди может утверждать, что обладают самой южной источник Нила, расположенных вблизи Rutovu коммуны, где пирамида была построена в 1938. В дополнение к озера Танганьика, Есть много внутренних озер широко известный как "птица озер” в Северо-Востока страны; Среди них озера Rwihinda, Cohoha, Rweru и Kanzigiri.

Share

© 2011 Наслаждайтесь Бурунди.

Get Adobe Flash player

ENJOY BURUNDI

TRAVEL GUIDE for BURUNDI! – Don't wait for the perfect moment, just take the moment and make it perfect!

Burundi Bwiza


Burundi Bwiza means Beautiful Burundi!

This website tries to show you its beauty and the possibilities for coming to Burundi, for a holiday or for business.
The economy is growing as Burundi is a safe Africa country and there are excellent investment opportunities.

Geography

Please take a look at the pictures of Beautiful Burundi!
Often called “the heart of Africa,” Burundi covers an area of 27,834 square kilometers and lies between 2º30’ and 4º30’ latitude South and between 28º50’ and 30º53’30’ longitude East. Bounded to the North by Rwanda, to the West by Democratic Republic of Congo, and to the East and South by Tanzania, Burundi is part of East-Central Africa. It is part of the region of great lakes and rift valleys, which extends through Central Africa from the Red Sea to Lake Malawi through Ethiopia.

Burundi is a landlocked country
Distances as the crow flies:
From Bujumbura to the Indian ocean Port :1,100 km
From Bujumbura to the Atlantic ocean Port: 1,900 km

Surface distances:
Dar-es-Salaam to Kigoma : 1,250 km by rail
Kigoma to Bujumbura: 176 km by navigating: crossing Lake Tanganika
Mombasa to Kampala to Kigali to Bujumbura: 2,200 km.

[tubepress mode="playlist" playlistValue="PL2E69571E7F9FD743"]

Topography


Burundi has four topographical zones:

The Rusizi plain, where the climate is tropical
The Congo-Nile Ridge, where the climate is mild and temperate; this area includes the great secondary forest of Kibira
The central plateau, featuring rolling hills
The depressions of the East and North-East, featuring tree-dotted savanna
Climate
Burundi has a “moderate” tropical climate with average temperatures between 23 and 24ºC. This is a gift from nature to have such an average near the Equatorial area known for its heat and humidity. In Bujumbura city where it is hotter, average temperatures are about 25ºC. The country has two important seasons: the dry season from June to September and the rainy season from February to May. The remaining time is made up of middle seasons- half-dry and half-rainy-with a short rainy season between September and December and a short dry season between January and February. The vegetation is lush and agriculture important.

Hydrology


The originality of Burundi’s hydrography lies in the role played by the Congo Nile Ridge in the division of the catchment basins.There are two basins: The basin of the River Congo, comprising all the rivers to the West of the ridge and the Kumoso, a tributary of the Maragarazi river.The Nile basin, comprising all the tributaries of the Ruvubu and the Kanyaru. With this basin, Burundi can claim to possess the Southernmost source of the Nile river, located near Rutovu commune, where a pyramid was erected in 1938. In addition to Lake Tanganika, there are many inland lakes commonly known as the “bird lakes” in the North-East of the country; among them are lakes Rwihinda, Cohoha, Rweru and Kanzigiri.

© 2011 Enjoy Burundi.

Get Adobe Flash player